Медицинская информационная система CS Polibase ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  | 
  Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

 Медицинская информационная система CS Polibase - с 1997 года

 Описание продукта
 Внедрение и сопровождение
 Партнеры

Ежедневно нам приходится отвечать на вопросы потенциальных и действующих пользователей системы CS Polibase, приходящие по электронной почте, телефону и ICQ. Здесь мы попытались отобрать наиболее типичные вопросы и обобщить наши ответы на них.

Выбираем систему автоматизации (типовой запрос на 10 рабочих мест)...

ВОПРОС:

Здравствуйте, мы открываем небольшую клинику в городе N. Вот список рабочих мест, которые необходимо оборудовать доступом к базе данных:

  • Администратор - менеджер (reception) - 1 рабочее место (р.м.). Запись на прием, консультации, заполнения электронной амбулаторной карты клиента, распечатка электронной карты и вклеивание распечаток в бумажные карточки, сканирование исследований которые принес клиент и прикрепление файлов к электронной карте клиента.
  • Бухгалтер - кассир - 1 р.м.. Расчет клиентов, ведение первичной бухгалтерии.
  • Врачи - 2 р.м.. Работа с электронными медицинскими картами, просмотр, редактирование, заполнение по стандартному шаблону всех записей в медицинской карте (жалоб, симптомов, диагнозов, назначений, лечения)
  • Врач-стоматолог - 1 р.м. Проведение стоматологического лечения и заполнение результатов в электронную карту пациента.
  • Лаборатория - 1 р.м. Проведение анализов и заполнение их результатов в соответствующую карту клиента.
  • Кабинет УЗИ - 1 р.м.. Проведение процедуры исследования и заполнение результатов в электронную карту пациента.
  • Главный врач - 1 р.м. Доступ к любой информации: карты клиентов, бухгалтерия, медицинские записи, статистика.
  • Старшая медсестра - 1 р.м. Учет расхода медикаментов, одноразовых материалов и т. д.
  • Медсестра процедурного кабинета - 1 р.м. Просматривает назначенное пациенту лечение и делает отметки, что пациент прошел соответствующую процедуру

Итого 10 рабочих мест.

ВОПРОСЫ:

  • Позволяет ли система CS POLIBASE решать указанные задачи?
  • Сколько стоит приобретение лицензии CS POLIBASE на 10 р.м. и какова общая стоимость проекта, включая установку, обучение и сопровождение?
  • Как осуществляется поддержка: платно, бесплатно, придется ли платить за обновления, как часто, сколько по деньгам?
  • Сколько, в среднем, длится этап настройки и внедрения системы?

ОТВЕТЫ:

Позволяет ли система CS POLIBASE решать указанные задачи?

По списку рабочих мест - по всем пунктам - ОТВЕТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ - все указанные функции и типы рабочих мест существуют в системе CS Polibase БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Система позволяет также СОЗДАВАТЬ и гибко настраивать ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ рабочие места пользователей и профильных специалистов при соблюдении прав и ограничений по доступу к конкретной информации.

 

Сколько стоит приобретение лицензии CS POLIBASE на 10 р.м. и какова общая стоимость проекта?

Примерный расчет полной стоимости стандартной конфигурации системы на 10 рабочих мест, включая работы по установке, настройке и сопровождение (обновление) в течение 1 года, Вы можете загрузить здесь

Расчет приводится в файле формата MS Excel.  Если интересующее Вас количество рабочих мест отлично от 10, Вы можете сами изменить количество рабочих мест в этом файле и получить примерную оценку стоимости именно Вашей конфигурации системы.

 

Как осуществляется поддержка, придется ли платить за обновления?

Бесплатная техническая поддержка и авторское сопровождение включают в себя техническую помощь и консультации персонала по телефону и другим линиям связи (электронная почта, ICQ и др.) по эксплуатации прикладного программного комплекса «CS-Polibase» в течение всего его жизненного цикла.

Регулярное обновление версий прикладного программного обеспечения комплекса «CS-Polibase» осуществляется на платной основе и стоит 20% в год от стоимости закупленной конфигурации системы. В рамках платной технической поддержки мы осуществляем доработки в соответствии с пожеланиями клиентов в допустимых объемах. Предоставление консультаций по телефону, электронной почте, ICQ осуществляется бесплатно.

 

Сколько в среднем длится этап настройки и внедрения системы?

Что касается сроков внедрения - в основном это зависит от ситуации на месте, от степени заинтересованности руководства в использовании системы автоматизации, от мотивации и квалификации персонала. Для начала эксплуатации системы необходимо подготовить персонал, заполнить главные справочники (основные - структура медицинского учреждения, персонал, штатное расписание, расписание работы, услуги и товары (прайс-лист)), зарегистрировать пользователей и распределить права между ними, подготовить шаблоны документов. После этого можно начинать работать.

Заполнение справочников обычно занимает от одного-двух дней до недели. А далее можно работать на следующий день... Средняя продолжительность ввода системы в работу - от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от количества рабочих мест, участков работы и степени компьютерной грамотности персонала... Сама система несложная в освоении, интерфейсы тщательно продуманы и удобны...

 


ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ДОКУМЕНТАЦИЯ   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  |  e-mail: cs@aha.ru  | 

Copyright ©1995 - 2014 Сайбернетик Системс. All rights reserved.