Медицинская информационная система CS Polibase ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  | 
  Техническая поддержка и сопровождение

 CS Polibase - техническая поддержка

 Описание продукта
 Внедрение и сопровождение
 Партнеры
.
Правила оказания технической поддержки

Компания Сайбернетик Системс оказывает техническую поддержку всем зарегистрированным пользователям в соответствии со следующими*) правилами:

*) Компания Сайбернетик Системс оставляет за собой право изменять правила оказания технической поддержки в любое время без предварительного уведомления.

Технические консультации

Техническая консультация представляет собой письменный (по электронной почте, через Skype и т.п.) или устный (по телефону, через Skype) ответ на вопрос по установке, настройке, функционированию или особенностям работы программной системы.

По усмотрению сотрудника службы технической поддержки, может быть проведена диагностика неисправности, помощь или наглядная демонстрация настройки или решения конкретной задачи в режиме удаленного доступа.

Мы предоставляем технические консультации по телефону, электронной почте, Skype, TeamViewer. Консультационно-техническая поддержка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00, время московское.

Новые релизы и обновление (Upgrade)

Мы постоянно совершенствуем наши продукты и осуществляем доработки в соответствии с внутренним планом развития системы и по пожеланиям пользователей.

Компания Сайбернетик Системс регулярно поставляет все обновления программных продуктов, исправления и изменения, связанные с разработкой и развитием системы зарегистрированным лицензированным пользователям.

Период выпуска новых релизов системы - ежемесячно (в конце каждого месяца).

Порядок приема и обработки обращений пользователей и пожеланий по адаптации системы

Мы стараемся отвечать и реагировать на обращения и пожелания наших пользователей в максимально короткий срок.

При необходимости мы осуществляем индивидуальную адаптацию системы под конкретные особенности каждого медицинского учреждения по пожеланиям пользователей.

Порядок приема, обработки и технической реализации пожеланий пользователей, а также сроки подготовки ответов на запросы пользователей:

- Срок первичного ответа на простые обращения и вопросы - 24 часа

- Срок первичного ответа по поводу обнаруженных ошибок - 24 часа

- Срок подготовки ответа на предложения по доработкам и улучшениям системы - не регламентируется.

Пожелания и замечания пользователей на доработку принимаются через автоматизированную систему учета замечаний и пожеланий (Bug Tracker System)

Факт регистрации пожелания пользователя в письменном виде в системе Bug Tracker не означает его автоматическую и безоговорочную приемку в работу для технической реализации.

Авторское решение о целесообразности или нецелесообразности включения того или иного предложения пользователя в новые версии системы, а также способе его технической реализации и сроках доработки компания Сайбернетик Системс оставляет за собой, учитывая, разумеется, реальные потребности и интересы наших пользователей.

Все обращения и технические предложения по доработкам системы принимаются в работу в письменном виде через автоматизированную систему учета замечаний и пожеланий (Bug Tracker System). Мы готовы обсуждать Ваши предложения по телефону и электронной почте, но их дальнейшая обработка и включение в план нашей работы осуществляется только в письменном виде - через систему учета замечаний и пожеланий (Bug Tracker System).

Ограничение ответственности

Компания Сайбернетик Системс не несет обязательств, явных или подразумеваемых, по срокам и объемам доработок по пожеланиям пользователей, выполняемых по программе стандартной технической поддержки, за исключением случаев, специально оговоренных частными техническими заданиями или договорами.

Компания Сайбернетик Системс не несет обязательств, явных или подразумеваемых, по работам, выполняемым по программе стандартной технической поддержки, связанным с системным администрированием операционной системы Windows и СУБД Oracle.

 


ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ДОКУМЕНТАЦИЯ   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  |  e-mail: cs@aha.ru  | 

Copyright ©1995 - 2016 Сайбернетик Системс. All rights reserved.