Медицинская информационная система CS Polibase ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  | 
 Экранные формы Структура медицинского учреждения, расписание и регистратура

 Медицинская информационная система CS Polibase - типовые конфигурации системы

 Описание продукта
 Внедрение и сопровождение
 Партнеры по технологиям

Главная > Модули > Структура медицинского учреждения

Структура предприятия &
штатное расписание
Расписание работы &
табельный учет
Регистратура &
запись на прием

Система CS PoliBase поддерживает структуру медицинского учреждения любой сложности, в которую могут входить различные подразделения, медицинские отделения, службы, лаборатории, склады и т.п. Все данные и справочники системы, в том числе сотрудники и штатное расписание, товары и материалы, услуги и работы, доходы и расходы, документы, контакты и пр., связаны со структурными подразделениями медицинского учреждения. Это позволяет контролировать работу каждого подразделения в отдельности и предприятия в целом.

СТРУКТУРА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Структура и штатное расписание медицинского учреждения

Структура медицинского учреждения и штатное расписание

Система CS PoliBase поддерживает структуру медицинского учреждения, состоящую из любого количества подразделений и уровней вложенности. В одной базе можно поддерживать несколько юридических лиц, каждое из которых может иметь свою структуру.

Каждое подразделение имеет свой цвет, который задается пользователем. Данные во всех списках, относящиеся к конкретному подразделению, раскрашиваются его цветом. Фильтр "По подразделению" позволяет отфильтровать данные конкретного подразделения во всех основных рабочих и статистических формах системы.

Штатное расписание составляется из должностей. Справочник должностей настраиваемый. Штатное расписание позволяет контролировать вакансии, принимать специалистов на работу и увольнять их. Позиции штатного расписания привязываются к подразделениям. Для каждой должности можно задать часовую ставку, которая используется для расчета повременной части заработной платы.

Система управления доступом позволяет настроить доступ пользователей к данным конкретных подразделений. Например, функции "Видеть данные только своего подразделения" или "Видеть только свои данные" позволяет ограничить доступ рядового пользователя к данным, которые его не касаются, а функция "Видеть данные всех подразделений" позволяет руководителю верхнего уровня (например, главному врачу) получать информацию о работе всех отделений.
 

ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ДОКУМЕНТАЦИЯ   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  |  e-mail: cs@aha.ru  | 

Copyright ©1995 - 2014 Сайбернетик Системс. All rights reserved.