
|
Описание продукта |
|
Внедрение и сопровождение |
|
Партнеры |
|
|
Ежедневно нам приходится отвечать на вопросы потенциальных и действующих пользователей системы
CS Polibase, приходящие по электронной почте, телефону и ICQ. Здесь мы попытались отобрать наиболее типичные вопросы и обобщить наши ответы на них.
|
ВОПРОС:
Здравствуйте, мы открываем небольшую клинику в городе N. Вот список рабочих мест, которые необходимо оборудовать
доступом к базе данных:
- Администратор - менеджер (reception) - 1 рабочее место (р.м.). Запись на прием, консультации,
заполнения электронной амбулаторной карты клиента, распечатка электронной карты и вклеивание распечаток в бумажные карточки,
сканирование исследований которые принес клиент и прикрепление файлов к электронной карте клиента.
- Бухгалтер - кассир - 1 р.м.. Расчет клиентов, ведение первичной бухгалтерии.
- Врачи - 2 р.м.. Работа с электронными медицинскими картами, просмотр, редактирование, заполнение по стандартному
шаблону всех записей в медицинской карте (жалоб, симптомов, диагнозов, назначений, лечения)
- Врач-стоматолог - 1 р.м. Проведение стоматологического лечения и заполнение результатов в электронную карту
пациента.
- Лаборатория - 1 р.м. Проведение анализов и заполнение их результатов в соответствующую карту клиента.
- Кабинет УЗИ - 1 р.м.. Проведение процедуры исследования и заполнение результатов в электронную карту пациента.
- Главный врач - 1 р.м. Доступ к любой информации: карты клиентов, бухгалтерия, медицинские записи, статистика.
- Старшая медсестра - 1 р.м. Учет расхода медикаментов, одноразовых материалов и т. д.
- Медсестра процедурного кабинета - 1 р.м. Просматривает назначенное пациенту лечение и делает отметки, что пациент прошел
соответствующую процедуру
Итого 10 рабочих мест.
ВОПРОСЫ:
- Позволяет ли система CS POLIBASE решать указанные задачи?
- Сколько стоит приобретение лицензии CS POLIBASE на 10 р.м. и какова общая стоимость проекта,
включая установку, обучение и сопровождение?
- Как осуществляется поддержка: платно, бесплатно, придется ли платить за обновления, как часто, сколько по деньгам?
- Сколько, в среднем, длится этап настройки и внедрения системы?
ОТВЕТЫ:
|
По списку рабочих мест - по всем пунктам - ОТВЕТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ - все указанные функции и типы рабочих мест
существуют в системе CS Polibase БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Система позволяет также СОЗДАВАТЬ и гибко настраивать ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ рабочие места пользователей и профильных специалистов при соблюдении
прав и ограничений по доступу к конкретной информации.
|
Примерный расчет полной стоимости стандартной конфигурации системы на 10 рабочих мест,
включая работы по установке, настройке и сопровождение
(обновление) в течение 1 года, Вы можете загрузить
здесь.
Расчет
приводится в файле формата MS Excel. Если интересующее Вас количество рабочих мест отлично от 10,
Вы можете сами изменить количество рабочих мест в этом файле и получить примерную оценку стоимости именно Вашей конфигурации
системы.
|
Бесплатная техническая поддержка и авторское сопровождение включают в себя техническую помощь и консультации персонала по
телефону и другим линиям связи (электронная почта, ICQ и др.) по эксплуатации прикладного программного комплекса «CS-Polibase» в
течение всего его жизненного цикла.
Регулярное обновление версий прикладного программного обеспечения комплекса «CS-Polibase» осуществляется на платной основе и стоит
20% в год от стоимости закупленной конфигурации системы. В рамках платной технической поддержки мы осуществляем доработки в
соответствии с пожеланиями клиентов в допустимых объемах. Предоставление консультаций по телефону, электронной почте, ICQ осуществляется бесплатно.
|
Что касается сроков внедрения - в основном это зависит от ситуации на месте, от степени заинтересованности
руководства в использовании системы автоматизации, от мотивации и квалификации персонала. Для начала эксплуатации системы
необходимо подготовить персонал, заполнить главные справочники (основные - структура медицинского учреждения, персонал,
штатное расписание, расписание работы, услуги и товары (прайс-лист)), зарегистрировать пользователей и распределить права
между ними, подготовить шаблоны документов. После этого можно начинать работать.
Заполнение справочников
обычно занимает от одного-двух дней до недели. А далее можно работать на следующий день... Средняя продолжительность
ввода системы в работу - от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от количества рабочих мест, участков
работы и степени компьютерной грамотности персонала... Сама система несложная в освоении, интерфейсы тщательно продуманы и
удобны...
|
|