Мы стараемся отвечать и реагировать на обращения и пожелания наших пользователей в максимально короткий срок.
При необходимости мы осуществляем индивидуальную адаптацию системы под конкретные особенности каждого медицинского учреждения
по пожеланиям пользователей.
Порядок приема, обработки и технической реализации пожеланий пользователей,
а также сроки подготовки ответов на запросы пользователей:
- Срок первичного ответа на простые обращения и вопросы - 24 часа
- Срок первичного ответа по поводу обнаруженных ошибок - 24 часа
- Срок подготовки ответа на предложения по доработкам и улучшениям системы -
не регламентируется.
Пожелания и замечания пользователей на доработку принимаются
через автоматизированную систему учета замечаний и пожеланий (Bug
Tracker System)
Факт регистрации пожелания пользователя в письменном виде в системе Bug Tracker не означает его автоматическую и безоговорочную приемку
в работу для технической реализации.
Авторское решение о целесообразности или нецелесообразности включения того или иного предложения пользователя в новые версии
системы, а также способе его технической реализации и сроках доработки компания Сайбернетик Системс оставляет за собой, учитывая,
разумеется, реальные потребности и интересы наших пользователей.
Все обращения и технические предложения по доработкам системы принимаются в работу в письменном виде
через автоматизированную систему учета замечаний и пожеланий (Bug
Tracker System). Мы готовы обсуждать Ваши предложения по телефону
и электронной почте, но их дальнейшая обработка и
включение в план нашей работы осуществляется только в письменном виде - через
систему учета замечаний и пожеланий (Bug
Tracker System).
|