Медицинская информационная система CS Polibase ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  | 
  Техническая поддержка и сопровождение

 Поддержка и сопровождение медицинской информационной системы CS Polibase


Использование TeamViewer для удалённой поддержки


Документация медицинской информационной системы CS Polibase


Система учета замечаний и пожеланий медицинской информационной системы CS Polibase


 Описание продукта
 Внедрение и сопровождение
.
Бесплатная техническая поддержка

Компания Сайбернетик Системс оказывает техническую поддержку всем зарегистрированным пользователям в соответствии в Правилами оказания технической поддержки.

Мы предоставляем технические консультации по телефону "горячей линии", электронной почте, Skype, ICQ и с помощью технологии TeamViewer. Мы всегда готовы помочь вам, ответить на ваши вопросы, выслушать ваши идеи и предложения. Обратная связь с вами очень важна для нашей работы.

Пожалуйста, обращайтесь к нам:

Авторское сопровождение

Мы обеспечиваем внедрение, обучение и авторское сопровождение в течение всего жизненного цикла системы. При необходимости мы осуществляем индивидуальную адаптацию системы под конкретные особенности каждого медицинского учреждения.

Платное обновление

Мы постоянно совершенствуем наши продукты и осуществляем доработки по пожеланиям пользователей. Компания Сайбернетик Системс регулярно поставляет все обновления программных продуктов, исправления и изменения, связанные с разработкой и развитием системы зарегистрированным лицензированным пользователям.

По мере необходимости специалисты компании осуществляют выезд на место к пользователям.

Что нового?

Здесь Вы можете загрузить и посмотреть протоколы новых функций и возможностей системы:

 

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008

 

Разработан сервис удаленной записи на прием через интернет

Удаленная запись на прием через интернет осуществляется с помощью нового сервиса, который размещен на интернет - портале медицинской информационной системы CS Polibase. Он позволяет размещать текущее расписание работы клиники в интернете и синхронизировать его в реальном времени с расписанием работы в локальной базе данных системы CS Polibase, установленной в клинике.

На сайте клиники устанавливается кнопка "Записаться на прием", которая позволяет пациенту записаться на прием через сайт клиники и интернет - портал системы CS Polibase.

Новая опция - прямой телефонный звонок из CS Polibase через IP АТС Asterisk

IP - телефония прямо в системе CS Polibase. Возможность делать исходящие телефонные звонки непосредственно из карты пациента системы CS Polibase или из списка обзвонов модуля Call-центра с помощью АТС Asterisk.

Разработан терминал для самозаписи пациентов в холле клиники

Терминал для самозаписи пациентов работает на основе сенсорного экрана и позволяет пациенту самостоятельно быстро и просто записаться к нужному специалисту. Установка терминала для самозаписи позволяет разгрузить работу регистратуры и уменьшить очередь.

 

Oracle 10g XE (бесплатная версия)

ГЛАВНАЯ   |  РЕШЕНИЯ   |  ПОДДЕРЖКА   |  ДОКУМЕНТАЦИЯ   |  ПАРТНЕРАМ   |  О КОМПАНИИ  |  +7 (495) 220-88-91  |  e-mail: cs@aha.ru  | 

Copyright ©1995 - 2020 Сайбернетик Системс. All rights reserved.